* Возможна оплата частями
* Все скидки действуют только на 100% оплату курса
ppc
СЛОЖНОСТЬ
КУРС КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ONLINE
По окончанию курсов, главное – это те знания, которые вы приобрели. Если вы посещали занятия, выполняли домашние задания, то гарантированно получите наш сертификат.
Ребята, которые мечтают стать специалистами по контекстной рекламе, смогут разобраться со всеми своими предыдущими ошибками и научиться правильно настраивать и отслеживать рекламные компании.
Владельцам собственного бизнеса больше не придется сливать бюджет в пустую. Теперь они с легкостью смогут контролировать своих подрядчиков или настраивать рекламные компании и отслеживать их эффективность самостоятельно.
-
[ Блок 1 ] Посадочная страница и ее основные продающие элементы.
- <Система привлечения клиентов в интернете и инструменты, которые для этого применяются. />
- <Составление портрета целевой аудитории. />
- <Проведение конкурентного анализа, разработка УТП. />
- <Как должен выглядеть продающий лендинг и карточка товара. Роль основных визуальных элементов. />
- <Принцип работы контекстной рекламы, ее возможности и как выглядит. />
-
[ Блок 2 ] Настройка web-аналитики. Установка счетчиков Google Analytics.
- <Что такое система аналитики, для чего она нужна, какие бывают системы аналитики. />
- <Основные показатели эффективности рекламы: конверсия, уровень конверсии, стоимость привлечения клиента, ROI. />
- <Установка счетчика Google Analytics. />
- <Основные метрики Google Analytics (сеансы, кол-во страниц за сеанс, время на сайте, показатель отказов). />
- <Определение и настройка целей в Google Analytics. />
-
[ Блок 3 ] Настройка поисковой кампании в Google Adwords. Часть 1.
- <Связывание аккаунтов Google AdWords и Google Analytics, включение автопометки тегами. />
- <Как создать правильную структуру рекламного аккаунта, основные настройки на уровне аккаунта. />
- <Знакомство с интерфейсом Google Adwords. />
- <Основные настройки на уровне кампании: типы и подтипы кампаний, стратегии назначения ставок, геотаргетинг, языки, метод показа. />
- <Формат оплаты рекламы на поиске. />
-
[ Блок 4 ] Создание семантического ядра для проекта.
- <Виды ключевых слов. Типы соответствия. />
- <Методология подбора ключевых слов />
- <Сервисы для подбора ключевых слов />
- <Распределение ключевых слов по группам. />
- <Подбор минус-слов. Типы соответствия минус-слов. />
-
[ Блок 5 ] Настройка поисковой кампании в Google Adwords. Часть 2.
- <Принцип аукциона в поисковой сети Google Adwords. Принцип ценообразования. />
- <Показатель качества: его основные составляющие, как его увеличить и снизить стоимость клика. />
- <Составление текстовых объявлений. Что необходимо в них писать, чтобы привлекать пользователей. />
- <Использование динамической вставки ключевых слов. />
- <Написание всех возможных расширений объявлений. />
-
[ Блок 6 ] Аналитика, оптимизация и повышение эффективности в поисковых кампаниях Google Adwords.
- <Отчет о поисковых запросах: выделение новых ключевых слов и минус-слов. />
- <Оптимизация эффективных и неэффективных ключевых слов, объявлений. />
- <Работа над улучшением показателя качества. />
- <Оптимизация ставок в зависимости от региона показа. />
- <Корректировки ставок по устройствам, полу, возрасту. />
- <Основные показатели конкуренции. />
-
[ Блок 7 ] Работа с редактором Google Adwords Editor
- <Внесение массовых изменений в рекламный аккаунт. Работа с Excel. />
- <Основные фишки, которые упрощают и ускоряют работу специалисту по контекстной рекламе. />
-
[ Блок 8 ] Контекстно-медийная сеть Google Adwords. Часть 1.
- <Возможности медийной рекламы. Особенности настройки рекламных кампаний в КМС. />
- <Основные методы таргетинга: ключевые слова, интересы, темы, демографические данные, особые аудитории. />
- <Подбор ключевых слов для КМС. />
- <Реклама в Gmail: как создать рекламу на подписчиков конкурентов. />
- <Создание эффективных объявлений для медийной рекламы: адаптивные объявления, графические баннера. />
- <Исключения для показа в КМС или как не слить бюджет />
-
[ Блок 9 ] Контекстно-медийная сеть Google Adwords. Часть 2.
- <Оптимизация рекламных кампаний в КМС. Отчет «Места размещения» и основные действия с ним. Анализ эффективности методов таргетинга и объявлений. />
- <Что такое ремаркетинг. Для чего он нужен. />
- <Виды ремаркетинга: классический, динамический, поисковый, customer match. />
- <Правильная настройка ремаркетинга: установка тега ремаркетинга, создание кастомных аудиторий. />
-
[ Блок 10 ] Фишки контекстной рекламы. Автоматизация. Скрипты.
- <Автоматизированные правила. Где их можно использовать. />
- <Общая библиотека: общий бюджет, списки минус-слов, списки исключенных мест размещений. />
- <Кросс-минусовка: для чего она нужна и как ее провести. />
- <Что такое скрипты. Как их применять на примере «Скрипта для автоматической чистки площадок в КМС». />
Хочу преподавать у вас Подробности
скидка, если вы привели друга или по рекомендации студента.
скидка, если вы хотите записаться на второй курс.
скидка, если вы хотите записаться на третий курс.
* Все скидки действуют только на 100% оплату курса
КОНТАКТЫ
- НАШ АДРЕС г. Харьков, пр. Гагарина 7
- ГРАФИК РАБОТЫ Понедельник-Пятница: 10:00 - 21:30 Суббота: 10:00 - 16:00 Воскресенье: ВЫХОДНОЙ
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ easycodekharkov@gmail.com SKYPE easycode.com.ua
- ПОЗВОНИТЕ НАМ УЖЕ СЕГОДНЯ +38 (063) 511 91 27 +38 (098) 332 85 47 +38 (066) 773 95 10